ЕсЛи Ты ХаРьКоВчАнИн То ТеБе СюДа=)
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Форум
Партнеры
Создать форум

Поделиться | 
 

 Возвращение домой, назад к Богу!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Naynananda



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-12-28

СообщениеТема: Возвращение домой, назад к Богу!   Ср Дек 29, 2010 7:24 pm

Большинство людей этого мира позабыли о своем доме в духовном мире, попав под чары иллюзии, и сломя голову несутся в противоположном направлении. Их устремленность, опьянение, сосредоточенность и решимость так сильны, что не оставляют им почти никаких шансов, чтобы даже помыслить об этом Доме. Но голос Гаудия Матха, а также его развевающийся красный флаг обращают слух и притягивают внимание глаз всех людей своим посланием:

кришна бала санге чала,
эи матра бхикша чаи

«Произнеси “Кришна” и присоединяйся к нам. Это единственное, о чем мы просим».
Послание Гаудия Матха – это возвращение домой, назад к Богу!
«Внешне непривлекательный долг Гаудия Матха состоит в том, чтобы остановить неверное течение этого мира и изменить его, направив к Вечному Источнику».
Гаудия Матх утверждает: все живые существа этого мира без исключения – наша родня, включая птиц, животных и растения. Каким бы ни было живое существо, если оно наделено сознанием, то это неразрывно связывает его с нашим Высшим Повелителем. Нам следует попытаться освободить всех наших близких от чар иллюзии и направить их домой, назад к Богу. До поры до времени мы не будем выказывать им задушевного понимания, поскольку это лишь сильнее запутает падшие души в сетях иллюзии. Но даже если, находясь под чарами иллюзии, они заполонят всю Землю и райские миры своими громкими протестами, призывающими нас оставить свои усилия, мы никогда не перестанем нести им это послание амриты.
Даже если это будет противоречить ходу мысли религиозных или религиозно настроенных людей (согласно пониманию этого мира), или же будет казаться им чем-то странным и удивительным, мы все равно не перестанем практиковать и проповедовать этот духовный путь, санатана-дхарму, созданную Богом, неведомую для мудрецов, богов, небожителей и людей; ту тайную, священную и трудную для понимания дхарму, которая одна лишь способна помочь нам обрести амриту, которая является высшей обязанностью всех джив, следовать которой могут все дживы без исключения и которую может наследовать каждое живое существо в этой вселенной. Эта дхарма – как цель, так и метод наших усилий.
То течение, которое управляет этим миром; тот поток, что несется сам по себе; та нужда, что оборачивается причиной несчастий и бедствий; тот голод, страх, скорбь и заблуждения, которые подчиняют, угнетают и терзают изнутри, – все это можно остановить, искоренить саму причину всех страданий благодаря пути возвращения Домой, самопреданию святым стопам Амриты, которая сводит на нет все страхи и невзгоды. До тех пор, пока мы остаемся на чужбине, постоянно увеличивая расстояние и скорость, с которой скитаемся как неприкаянные, неизменно удаляясь прочь от нашего истинного дома, до этих пор мы не сможем избавиться от страха, горя и заблуждений – они будут издеваться над нами, подобно иллюзорному оленю, который то останавливается, то бросается наутек.

двитийад бе бхайам бхавати

«Страх – главный признак той жизни, в которой нет места Богу».
Смерти нельзя положить конец, находясь в этом материальном мире. Даже объединенные усилия всех джив целой вселенной не смогут изгнать тройственные страдания1 с Индийского полуострова на Андаманские острова2. Никто не способен потушить огня погребального костра Раваны – вода способна поглотить его жар лишь благодаря соприкосновению со стопами Шри Рамачандры – лишь Он один обладает могуществом погасить его. Однажды этот мир захлестнет великий поток святого имени Бога, смыв прочь все незначительные мирские течения. Если милость в форме прославления Господа Хари станет легко доступной, то в качестве побочного эффекта это навсегда избавит нас от голода и несчастий. С появлением бхакти, устраняющей заблуждения, страхи и печали, корень всех страданий дживы в форме авидьи (невежества) вырывается и душа обретает долгожданное удовлетворение.
Бхакти подобна огню. Ничто не способно так хорошо очистить золото, как огонь. Без бхакти-йоги все другие практики и усилия бессмысленны, подобно попыткам очистить золото с помощью тамаринда, земли и пепла.
Предположения и домыслы (артхабад) в отношении святого имени Бога, или, иными словами, ошибочные представления, что прославление святого имени Бога это всего лишь преувеличение, – есть то безбожное рационалистичное отношение, которое непременно отклонит нашу веру, направив ее на что-то иное. Порой нам может показаться, что прославление и проповедь святого имени Господа Хари не приносит людям ощутимого блага. Или же мы начинаем думать, что такое прославление и проповедь – лишь ступень одной из многочисленных духовных практик. Первое препятствие – это артхабад в отношении святого имени Бога, второе – это апарадха, оскорбительное восприятие Святого Имени как одной из благочестивых предписанных обязанностей. Вера в Святое Имя настолько редка, что из-за сомнений мы можем ее лишиться. Если у нас есть вера хотя бы в нама-бхасу (лишенное оскорблений, туманное восприятие имени Бога), мы никогда не станем говорить, что спасение жертв наводнения намного важнее, чем киртан и прачар (восхваление и проповедь славы Господа), что устранение последствий стихийных бедствий и открытие лечебниц лучше, чем проповедь преданности Богу. Даже нама-апарадха (оскорбительное воспевание святого имени Бога) может принести избавление от сотен несчастий и бедствий. Мукти (освобождение), которое невозможно достичь даже благодаря десяткам тысяч рождений в знании Брахмана (брахма-гьяна), можно обрести всего лишь единожды произнеся нама-бхасу. Это вовсе не преувеличение! Это говорится в послании, которое несет Гаудия Матх. Шри Гаурасундар, спаситель Кали-юги, сам Аватари (источник всех проявлений Бога), неопровержимо доказал это благодаря Своему намачарье Шри Тхакуру Харидасу. Ни Шри Чайтанья, ни Его преданные никогда не стремились предотвратить наводнения или другие стихийные бедствия, строить больницы или давать какие-то другие советы, кроме тех возвышенных наставлений, что предназначены для всех людей, независимо от места и времени:

кали-кале нама вину нахи ара дхарма

«В эту Кали-югу нет иной дхармы, кроме повторения святого имени Кришны» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 3.100).

* * *

кхаите шуите йатха татха нама лайа
деша кала патра нахи сарва сиддхи хайа

«Всегда воспевайте святое имя Господа, чем бы вы ни были заняты, независимо от времени, места и обстоятельств, и это дарует вам все совершенство» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Антья-лила, 20.18).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Возвращение домой, назад к Богу!
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Возвращение назад? Полицию ждет обратная реформа?
» Только вперёд, ни шагу назад!
» Не хочу назад!-2
» Могут ли больного в коме выписать домой???
» Богу не важно кем ты был, Богу важно кем ты есть

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ХаРьКоВсКиЙ ФоРуМ :: Хобби :: Религия и философия-
Перейти: